В магазин привезли 250 коробок, в каждой коробке по 54 пачки печенья. Какова масса всего печенья, если масса одной пачки 150 грамм?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T15:14:00+04:00
1) 250*54=13 500 пачек печенья привезли в магазин
2) 13 500*150=2 025 000 гр=2 025 кг - масса всего печенья
ответ: 2 025 кг
2013-11-20T15:19:57+04:00
1) 250*54=13 500 пачек печенья привезли в магазин2) 13 500*150=2 025 000 гр=2 025 кг - масса всего печеньяответ: 2 025 кг