Самый легкий орган человека,
Часть тела ,количество которого не знает ни один владелец?
почему вы так решили

2

Ответы и объяснения

2013-11-20T11:08:42+00:00
Волос волос волос волос волос волос волос волос волос волос волос волос волос 
Лучший Ответ!
2013-11-20T11:09:30+00:00
Самый лёгкий орган это лёгкие.Часть тела количество которого никто не знает-нервные клетки.потому что они находятся во всём теле и они маленькие и сосчитать их невозможно!

количество нейронов приблизительно известно