ребята заполнили водой два больших аквариума в один они влили 300л воды, а в другой 312л. Сколько вёдер воды им пришлось для этого принести, если ведро вмещает 6л?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-25T19:06:54+04:00



1)сколько воды в двух аквариумах?

300+312=612 л

2)сколько вёдер они перенесли?

612:6=102 ведра

2011-12-26T01:12:20+04:00



300+312=612 Л

612/6=102 ведра воды принесли