Замените отношения дробных чисел на отношения целых чисел.

а) 0,7 : 0,02

б)2 5/6 : 3 1/4

2

Ответы и объяснения

2011-12-25T19:09:28+04:00



70:2

25/6 : 13/4=25*4 : 6*13=100 : 78=50:39 

Лучший Ответ!
2011-12-26T03:35:51+04:00



а)  0,7:0,02=\frac{7}{10}:\frac{2}{100}=70:2

=================================================================

б) 2\frac{5}{6}:3\frac{1}{4}=\frac{17}{6}:\frac{13}{4}=68:78