Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T10:41:02+00:00
Ну что ты))  Морфема-это часть слова. это например приставка или корень в слове))или суффикс)) Если по научному, то Морфема это мельчайшая значимая единица языка, выделяемая в составе слова и выполняющая функции словообразования и формообразования (словоизменения). Понятие морфемы в науку ввёл Иван Александрович Бодуэн де Куртенэ. Если фонеманеделима с точки зрения формы, то морфема неделима с точки зрения содержания.
2013-11-20T10:41:12+00:00
Морфема - это минимальная значимая часть слова(Приставка, суффикс,корень окончание) Поблагодари