Ответы и объяснения

2013-11-20T14:39:08+04:00
(К-7756) - 12000 = 4896
(К-7756) =4896+12000
(К-7756)=16896
К=16896+7756
К=24652




ты решил немного не правильно К -7756 а не +
когда переносим в правую сторону - менгяется на плюс и на оборот
а извини
у меня правильно
от если у тебя перед скобкой стоял минус , при раскрытии скобок минус поменялся бы на плюс
Лучший Ответ!
2013-11-20T14:40:24+04:00
К-(7756)-12000=4896
К-7756=12000+4896
К-7756=18896
К=18896+7756
К=26 652
извините ошиблась при вычислении)
да ладно ничего ответ 11.140
ой я ошибся