Составь и запиши предложения по схемам: А:"П!" , "П",-а , "П?"-а.

2

Ответы и объяснения

2013-11-20T10:39:21+00:00
Мама сказала:" Ты ни когда не пойдешь играть во двор"!
"Я тебя люблю",- сказал Юра
"Ты выучил уроки?"- спросила мама
Лучший Ответ!
2013-11-20T10:40:21+00:00
Она сказала:''Я была очень расстроена вашим отсутствием!''
"Вы очень сильно нас обидели",-сказала Маша со слезами на глазах.
"Когда бабушка выздоровеет?"-спросил Митя дрожащим голосом.