№1

УМЕНЬШИТЕ 5,3 на 2

9

№2

Какое расстяние пройдёт пешеход за 3 часа двигаясь со скоростью 4,2 км/ч? 7

№3

вычислите 0,5

0,23

№4

вычислите 0,9-5

6

черта

0,9

2

Ответы и объяснения

2011-12-25T14:51:04+00:00

5,3-2=3,3

4,2*3=12,6(км)-s,которое пройдёт пешеход.

Лучший Ответ!
2011-12-25T16:06:30+00:00

№1

5,3 - 2 = 3.3

№2

4,2 * 3 =12,6 (км) - расстояние(s),которое пройдёт пешеход (* - знак умножения)