Ответы и объяснения

2013-11-20T14:26:34+04:00
Вот все 4 задания решила
О_о
|x+7|=16*32/25.6, |x+7|=20, x1=13 ; x2=-27 может так?
София да правильно)))
тогда второе |x-0.9|=8.5*1.8 /3, |x-0.9|=5.1 X1=6; X2= -4.2
София правильно)))
Лучший Ответ!
2013-11-20T15:43:30+04:00
3)  6.9/11.5=5.7/|x+0.5|
    |x+0.5|=11.5*5.7 /6.9
    |x+0.5|=9.5
    x1=9; x2=-10
4)  9.8/2.1=12.6/|x-0.3|
       |x-0.3|=2.1*12.6 / 9.8
       |x-0.3|=2.7
      x1=3; x2=-2.4