Сумма длин первой и второй сторон треугольника равна 33 см, первой и третьей -39 см, второй и третьей-42 см. Найдите периметр треугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-12-25T18:32:16+04:00



Составим систему:

I + II = 33 см

I + III = 39 см

II + III = 42 см

сложим все три уравнения, получим:

2 I + 2 II + 2 III = 114

I + II + III = 57 см - периметр треугольника

Ответ. Периметр тругольника равен 57 см.

 

2011-12-25T18:37:29+04:00



х - первая сторона

у- второя сторона

z - третья сторона

 

x+y=33

x+z=39

y+z=42

 

y=33-x

z=39-x

 

33-x+39-x=42

-2x=42-33-39

2x=30

x=15 см

y=33-15=18 см

z=39-15=24 см

15+18+24=57 см - периметр