Ответы и объяснения

2013-11-20T13:30:28+04:00
4 мин = 240 с 
2 ч = 120 мин
14 дней = 2 нед.
200 лет = 2 века 
4 сут. 10 ч = 24*4+10 = 106 ч 
3 г = 36 мес.
3ч 50 мин = 3*60 + 50 = 230 мин
49 ч = 2 сут 1 час
400:(230-190) * 8 =  400: 40 * 8 = 10 * 8 = 80
600:(780-680) * 9 = 600 : 100 * 9 = 6 * 9 = 54
3600 : 1000 : 4 = 3,6 : 4 = 0,9

Лучший Ответ!
2013-11-20T13:30:33+04:00
4 мин=240сек
2 часа= 120 мин
14 дней=2 нед
200лет=2 века
4 суток 10 ч=106 часов
3года=36 мес
3ч50мин=230 мин
49 ч=2сут 1 час