Помогите пожалуйста составить 10 предложений с наречиями.Заранее огромное спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-25T18:09:57+04:00

Мы с друзьями поспорили, кто быстрее забежит НАВЕРХ

Я сложила платье ВДВОЕ

ВО-ПЕРВЫХ я не виновата, а ВО-ВТОРЫХ вы меня заставили

Я думаю, что эту полку надо повесить ПОВЫШЕ

Я НИКУДА не хочу идти

Мне БЕЗУМНО нравится эта песня

ПОЧЕМУ вы мне не верите?

Я уеду отсюда НАВСЕГДА

Надо думать БЫСТРО

Я НЕХОРОШО себя чувствую

*Большыми буквами выделены наречия и начало предложения

2011-12-26T02:24:52+04:00

    Когда я их увидела мне стало СТРАШНО.

    Вчера я поругалась с мамой и мне было очень ГРУСТНО.

    Моему брату СОВЕРШЕННО бесполезно пытаться что-то обьяснить.

    Домашнюю работу я решила ПРАВИЛЬНО.

    В среду у меня сломалась машина и домой пришлось идти ПЕШКОМ.

     В детстве бабушка всегда читала мне ВСЛУХ мои любимые сказки.

     Ужин был ОЧЕНЬ вкусный.

     Я БЫСТРО собралась и вышла на улицу.

      Она сделала несколько шагов НАВСТРЕЧУ.

     И Виталик ДРУЖЕСКИ похлопал его по плечу.