ПОМОГИТЕ!!!!!!Не могу решить задачу.Журнал дороже газеты в 10 раз,а вместе они стоят 110 рублей.Сколько стоят журнал и газета в отдельности?Желательно по действиям и с пояснениями!!!Заранее спасибо!!!

2
Спасибо всем огромное.Если что-обращайтесь!помогу чем смогу!!!
с историей 11 класса поможешь?
Извини но я всего то в 5 классе
хотя ладно посмотрю.может чем и помогу

Ответы и объяснения

2013-11-20T13:06:03+04:00
Ж=10х
г= х
1) 10х+х=110
11х=110
х=110:11
х=10. ( стоимость газеты)

2) 10*10=100 ( стоимость журнала )
Ответ: журнал 100 руб. , газета 10 руб.
Лучший Ответ!
2013-11-20T13:07:50+04:00
Пусть: х - цена газеты
Тогда: 10х - цена журнала
Получаем уравнение:
10х+х=110
11х=110 (обе части ур-ния делим на 11)
х=10 - цена газеты
10*10=100 - цена журнала