В 1 маазин привезли 51 ящик с овощами,а в другой 60 таких же ящиков.Во 2 махазин привезли на 216 кг овощей больше чем в перый.Сколько кг привезли в каждый

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-25T17:30:19+04:00



60-51=9 ящиков

216/9=24 кг - в одном ящике

51*24=1224 кг - привезли в первый магазин

60*24=1440 кг - привезли во второй магазин

2011-12-25T17:31:45+04:00

1)60-51=9(ящ)- на 216 кг

2)216;9=24(кг)-1ящ

3)24*60=1440(кг)-во 2 магазин

4)24*51=1224(кг)

Ответ: в 1 привезли 1224, во 1440кг