Ответы и объяснения

2013-11-20T12:52:23+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-20T13:46:06+04:00
Буквы, обозначающие гласные звуки: А  О  У  Ы  Э               Я  Ё  Ю  И  ЕГласные звуки в слове всегда обозначаются красным цветом.А О У Ы Э указывают на то, что впереди стоит твёрдый согласный звук, который   обозначается синим цветом.Я Ё Ю И Е указывают на то, что впереди стоит мягкий звук, который обозначается зелёным цветом.Всегда твердые согласные:  [Ж], [Ш], [Ц]Всегда мягкие согласные:     [Ч]. [Щ], [Й],Всегда звонкие согласные:   [М], [Н], [Л], [Р], [Й].Всегда глухие согласные:      [Х], [Ц], [Ч], [Щ].Парные согласные:  [Б]-[П]  [В]-[Ф]   [З]-[С]   [Ж]-[Ш]   [Г]-[К]   [Д]-[Т]Имеют 2 звука:             Я Ё Ю Е                      (если:Стоят впереди слова;                                  стоят  после мягкого или твёрдого знака;            после гласного звука)