Длина прямоугольного учаска земли 43 м, а его ширина на 15 м меньше длины. Найдите периметр и площадь участка.

2

Ответы и объяснения

2011-12-25T13:14:23+00:00



43-15=28 м ширина

периметр= 2(43+28)=142 м

площадь= 43*28=1204 м кв. 

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-25T13:19:04+00:00

a = 43 м

b = 15 м

 

1) S = ab

    S = 43 * 15 = 645 кв.м.

 

2) Р = 2(а + b)

    P = 2(43 + 15) = 2 * 58 = 116 м

 

Ответ: площадь прямоугольного участка земли равна 645 кв.м, периметр равен 116 м.