Миша любит путешествовать.Однажды он проехал 3 часа на автобусе со скоростью 54км.в ч. оказалось что это шестая часть его пути.Остальную часть он ехал поездом.Сколько километров проехал Миша на поезде

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T08:18:58+00:00
1. 54 * 3=162 км = 1/6 его пути
1.6/6 - 1/6 = 5/6 на поезде
2. 162 * 5 =810 (км)на поезде
Ответ:810 км.
на 5 звезд
поставил
сам думай там легко поставить ответ как лучший , просто отметь его
Отметь плиз как лучшим , там кнопка должна быть поищи плиз
спс
2013-11-20T08:19:44+00:00
54*3=162( км)- на автобусе
162* 6= 972( км)- всего путь
972- 162=810( км)- на поезде