ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ЗАДАЧУ!!!
на обивку дивана расходуют 6м ткани, а на обивку двух кресел-3м. у мастера 24м ткани. может ли он обить этой тканью 3 дивана ? 3 дивана и 2 пары кресел? 1 диван и 4 пары кресел?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-25T16:39:57+04:00

может ли он обить этой тканью 3 дивана ? 

на 3 дивана понадобится 3*6=18 метров ткани

да, может.

 

3 дивана и 2 пары кресел? 

на 3 дивана понадобится 3*6=18 метров ткани

на 2 пары кресел понадобится 2*3=6 метров ткани

18+6=24метра

да,может

 

1 диван и 4 пары кресел?

 на 1 диван понадобится 6 метров ткани 

 на 4 пары кресел понадобится 4*3=12

12+6=18 метров

да, может 

 

 

2011-12-25T16:52:12+04:00



24-3*6=24-18=6 м - может

24-3*6-2*3=24-18-6=0 м - может

24-6-4*3=24-6-12=6 м - может