помогите очень срочно надо!!
из 580 г шерсти связали 4 пары носков. хватитли 2 кг 320 г шерсти, чтобы связать 16 пар носков?

2
16:4=4*580=2.320кг.
580 : 4=145 г шерти на 1 пару носков.
16*0.45=2320 г шерти на 16 пар.
Ответ: да, хватит.
Комментарий удален
шерсти
чтобы связать 16 пар носков

Ответы и объяснения

2013-11-20T11:24:40+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-20T11:28:25+04:00
1)580:4 = 145 г на одну пару носков ;  2 кг 320 г =2320г  2) 145*16=2320 г необходимо для 16 пар; Ответ :хватит