Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • masch
  • середнячок
2011-12-25T16:18:09+04:00

По двум катетам: 

S = a·b/2 

По катету и противолежащему углу: 

S = a^2/2tg(α) = b^2/2tg(β) 

По катету и прилежащему углу: 

S = a^2·tg(β)/2 = b^2·tg(α)/2 

По гипотенузе и углу: 

S = c^2·sin(α)·cos(α)/2 = c^2·sin(β)·cos(β)/2 = c^2·sin(α)·sin(β)/2 

По гипотенузе и катету: 

S = a·sqrt(c^2 – a^2)/2 = b·sqrt(c^2 – b^2)/2, 

где sqrt(...) — обозначение квадратного корня.

2011-12-25T16:18:47+04:00



площадь прямоугольного треугольника равна половине произведений катетов