Реши задачи вычисли и запиши ответы.



а)Гоночная машина первый участок дороги в 200 км проехала за 1 час Второй участок в 30 км машина проехала за 15 мин. На каком из участков машина двигалась быстрее?





б)Чтобы добраться от станции до посёлка,туристы могут идти по берегу,проходя 1 км за 25 мин; или плыть на плоту, проплывая 3 км за каждый час. Путь к реке составляет 9 км,а по берегу -25 км. Какой из маршрутов нужно выбрать туристам, чтобы быстрее попасть в посёлок?

2
а) 1ч.=200кл, 15мин.=30кл.=30:0.25=120кл/ч
б) ответ :на плоте

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T11:03:54+04:00
1) 200/1=200км/ч - скорость на первом участке дороги
2) 15 минут это 15/60=0,25 часа
3) 30/0,25=120км/час - скорость на втором участке дороги
200км/час  >  120 км/час
Ответ: на первом участке
2013-11-20T11:11:53+04:00


А)
15мин=1/4 часа
200:1=200км/ч- скорость на первом участке
30:1/4=30*  4/1=120км/ч- скорость на втором участке
3)200-120=80км/ч- на столько больше скорость на первом участке
б)
25мин=5/12 часа 25* 5/12=10,4ч- займет путь по берегу 9:3=3часа- займет путь по реке 10,4-3=7,4часа- на столько быстрее попадут туристы к поселку, если поплывут по реке
25мин=5/12 часа 25* 5/12=10,4ч- займет путь по берегу 9:3=3часа- займет путь по реке 10,4-3=7,4часа- на столько быстрее попадут туристы к поселку, если поплывут по реке