Ответы и объяснения

2013-11-20T11:01:17+04:00
приставка -часть слова,идущая перед корнем

суффикс-часть слова,идущая после корня,перед приставкой(или ,если в слове 2 и более суффиксов,то перед другим суффиксом)
Удачи!!!!!!!!
 \pi
Лучший Ответ!
2013-11-20T11:17:53+04:00


Приставка -— значимая часть слова, стоящая перед его корнем  и служащая  для образования новых слов.
Суффикс — это значимая часть слова,стоящая после корня и служащая  для образования новых слов.