Извените не получалось написатьизвените не получалось написать запрос выкидывал номер 279 заранее спасибо

2
рома спаси меня! плиз моё задание
плиззззз

Ответы и объяснения

2013-11-20T11:02:56+04:00
18+5=23 - в спину
18-5=13 - в лицо
неправильно там км в час, а там метры в секунду
Лучший Ответ!
2013-11-20T11:07:05+04:00
1) 5*60=300
2)300*60=1800=1.8
3)18+1.8=19.8(км/ч)скорость по ветру
4)18-1.8=16.2(км/ч)скорость против

Как то так!