В ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ТРАПЕЦИИ ABCD БОКОВАЯ СТОРОНА AB=10СМ, БОЛЬШЕЕ ОСНОВАНИЕ AD=18СМ, УГОЛ D=45ГРАДУСОВ

НАЙТИ ПЛОЩАДЬ ТРАПЕЦИИ

2

Ответы и объяснения

2011-12-25T16:15:42+04:00



Нужно провести высоту СН, она будеет равна 10 см, так как угол D=45 градусов, а угол CHD=90 градусов, значит угол HCD=45 градусов, отсюда следует что треугольник равнобедренный, а значит сторона HD=10. Можно найти площадь, S=1\2(18+8)*10=130.

Лучший Ответ!
2011-12-25T17:00:30+04:00



ПЛОЩАДЬ ТРАПЕЦИИ = полусумма длин оснований * на высоту

в трапеции проводим высоту СН,

рассмотрим треугольник СДН

уголД=45 градусов

угол Н = 90 градусов

из этого следует, что уголС =45 градусов, а из этого следует   треугольник СДН - равнобедренный

СН=ДН=ВА=10см

СВ=АН

АН+ДН=18см

АН=18-10=8см

СВ=8см

S=1\2(8*18)*10=130 см