Собственная скорость лодки 10 км/ч , скорость течения реки 1,8 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка по течению реки за 2? (ПО ДЕЙСТВИЯМ! )

2
СПАСИБО!!!! Решите ещё 1 задачу!!!
пиши

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T10:33:24+04:00


1) 10+1,8=11,8(км/час) скорость лодки по течению
2) 11,8 * 2 = 23,6(км) проплывет лодка за 2 часа по течению
2013-11-20T10:40:09+04:00
1) 10+1,8= 11,8 -  скорость по течению, 2) (10+1,8)*2 = 11,8 * 2= 23,6 км - путь по течению за 2 ч.