В классе 30 учеников.В течение учебного года число успевающих по математике возросло с 15 учеников в начале года до 18 учеников в конце года.Какую часть класса в конце года составляли успевающие по математике?

2

Ответы и объяснения

2011-12-25T11:58:53+00:00



18/30=3/5=0,6=60% класса в конце года составляли успевающие по матаматике

Лучший Ответ!
2011-12-25T12:11:43+00:00

30учеников = 100 процентов

18 учеников = х процентов

решаем пропорцию

30х=1800

х=60

60процетнов = 0,6   класса в конце года составляли успевающие по математике