Митя собрал в 3 раза больше грибов чем Петя.Подсчитав все собранные грибы,они увидели,что набрали 48 подосиновиков и подберезовиков,а белых грибов-8.Сколько грибов собрал каждый из мальчиков

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-25T11:36:09+00:00



Митя - ? г., в 3 раза >, чем Петя (стрелка от Мити к Пете)

Петя - ? г.

Всего - (48+8) г.

Решение:

Предположим, что Петя собрал х грибов, тогда Митя собрал грибов, а всего они собрали 48+8=56 грибов

согласно этим данным составляем уравнение:

х+3х=56

4х=56

х=14 (г.) - собрал Петя.

3х=3·14=42 (г.) или 56-14=42 (г.) - собрал Митя.

Ответ: 14 грибов собрал Петя и 42 гриба собрал Митя.

2011-12-25T11:56:42+00:00



48+8=56 - всего грибов

х - собра Петя

3х - собрал Митя

х+3х=56

4х=56

х=56/4

х=14 - грибов собрал Петя

3*14=42 - гриба собрал Митя