Помогите пожалуйста)

1.Из формулы периода обращения T=t/N выразите время вращения t.

2. Какое из приведенных ниже выражений тождественно равно произведению(х-4)(х-2)

1)(х-4)(2-х)

2)-(х-4)(2-х)

3)(4-х)(х-2)

4)-(4-х)(2-х)

Заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

2011-12-25T15:17:29+04:00

1)T=t/N 

t=T*N

 2)

-(х-4)(2-х) выражений тождественно равно произведению(х-4)(х-2)

Лучший Ответ!
2011-12-25T15:18:17+04:00

1. t=T*N

2.если сделать проверку то, ответ 2 подходит.