Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T04:36:00+00:00


15060м+700см-5км
700 см=7м
5км=5000м
15060+7-5000=10067(м)
спасибо
посмотри еще раз, я исправил.
2013-11-20T04:36:36+00:00
700см = 7м
5км=500м
15060-7-500=14553 м
у меня все неправильно) запутался) удалите)
зачем удалять? измени решение и всё
а как изменять? я через телефон, что то не получается
в верхнем правом углу своего ответа нажми на "исправить"
там такого нету - только рапорт нарушений. Я сижу через мобильное приложение, может поэтому(