Помогите решить 96/18=? Калькулятор пишет 5.3333333333333 а я же не могу записать так в тетрадь. Плиз помогите

2
12
5.3
5.33
ОСТАТОК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ ДЕЛИТЕЛЯ
значит 5.3

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T08:09:34+04:00


96/18=5_1/3
...........................................................
запиши так, в виде обыкновенной дроби 5 целых 1/3, чтобы не было бесконечной десятичной дроби
у нас без дробей мы в 3 классе этот пример деление с остатком
тогда так: 96 : 18 = 5 (6 ост)
2013-11-20T09:42:57+04:00
Если калькулятор показал 5.3333333333333, значит 5.3