Найдите углы прямоугольной трапеции, если один из её углов равен 20 градусам

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Fedor
  • главный мозг
2011-12-25T15:01:12+04:00



Если трапеция прямоугольная, то в ней два угла по 90 градусов

По условию задачи еще один угол 20 градусов и четвертый угол (180-20)=160 градусов

2011-12-25T15:08:18+04:00

АВСД- трапеция .уг.А=уг.В= 90гр  . уг.С+уг.Д=180гр.

уг.Д=Х, тогда  уг.С= Х+20,

Уравнение:   Х + Х+20= 180

                   2Х+20=180

                   2х=180-20

                       2Х=160

                       Х=80

Ответ: 80гр.  100гр.