Начертите прямоугольник со сторонами A B C D площадь которога равна 18 см2 а длины сторон равны целому числу сантиметров . Сколько можно начертить таких прямоугольников?

2

Ответы и объяснения

2011-12-25T15:04:45+04:00



1)

18 см - длина

1 см ширина

2)

9 см - длина

2 см - ширина

3)

6 см - длина

3 см - ширина

Лучший Ответ!
2011-12-25T15:34:44+04:00

Всего можно будет начертить 3 прямоугольника:

1)

18 см - длина

1 см ширина

2)

9 см - длина

2 см - ширина

3)

6 см - длина

3 см - ширина