Ответы и объяснения

2013-11-20T03:26:11+00:00
2*27=54
3*18=54
10375-7436=2939
35008-12814=22194
25*8*0=0
9/1-9=9-9=0
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя отвечу
как задавать вопросы
Лучший Ответ!
2013-11-20T03:27:28+00:00
88 / 44 × 27 = 54
99 / 33 × 18 = 54
10375- ( 8003 - 567) =2,939
35008 - ( 12049 + 765) =22,194
25 * 8 * 0 = 0
9/ 1 - 9 = 0
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
норм