Приведите пожалуйста пример из литературы,где очень большая сила любви.
чтобы подходило к опрееделению ,что нет силы более могущественной ,чем любовь

2

Ответы и объяснения

2013-11-19T22:32:55+00:00
1.Мать пойдет на все ради своего ребенка. Героиня романа Максима Горького «Мать» стала революционеркой, открыла для себя новый мир, мир совершенно иных человеческих отношений, научилась читать для того, чтобы быть ближе к сыну, которому она во всем доверяла, правду которого разделяла безоговорочно.

2.В своей публицистической статье «Прости меня, мама…» писатель А.Алексин уверен, что нужно вовремя, при жизни матерей сказать им все доброе, сделать для них все возможное, потому что матери отдают детям последнее и никогда ничего не требуют.


Самая большая любовь на свете - любовь мамы к ребёнку.
Лучший Ответ!
2013-11-19T23:14:46+00:00
Стихи Есенина, Пушкина, Лермантова, дух захватывает