Диагональ осевого сечения цилиндра -корень из 61 см,а радиус основания-3 см .Найдите высоту цилиндра.

2

Ответы и объяснения

  • masch
  • середнячок
2011-12-25T14:09:45+04:00

(√61)^2-6^2 все это выражение под корнем=5см высота 

Лучший Ответ!
  • Fedor
  • главный мозг
2011-12-25T14:10:56+04:00



Диагональ осевого сечения (l) =sqrt(61)

Радиус основания = 3 => Диаметр (d) =6

h^2=l^2-d^2

h^2=61-36=25

h=5