Варазите: А) в кубических см: 5дм3 635см3, 2дм3 80см3 Б) в кубических дм: 6м3 580дм, 7м3 15дм3 В) в кубических м и дм: 3270дм3, 12540000см3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-25T14:04:26+04:00

1 дм3 =1000см3

5 дм3=5000 см3

2дм3 80см3=2080см3

1 м3 = 1000дм3= 1000000см3

6м3 580дм3=6580дм3

7м3 15дм3=7015дм3

3270 дм3= 3м3 270 дм3

12540000см3=12 м3 540 дм3

 

2011-12-25T14:12:24+04:00

1 дм3 =1000см3

5 дм3=5000 см3

2дм3 80см3=2080см3

1 м3 = 1000дм3= 1000000см3

6м3 580дм3=6580дм3

7м3 15дм3=7015дм3

3270 дм3= 3м3 270 дм3

12540000см3=12 м3 540 дм3