Напишите уров.позволяющих
осуществить превращения по схемам

s-->so2-->h2so3-->k2so3
p-->p2o5-->h3po4-->ca3(oh)2-->cuso4
cu--cuo-->cucl2-->cu(oh)2-->cuso4
al-->al2(so4)3-->al(oh)3-->al2о3

2

Ответы и объяснения

2013-11-20T00:45:27+04:00
S+o2---S02
s02+h20---h2so3
h3so3+koh---k2so3+h20

p+02---p205
p205+h20--h3po4 и т.д

Лучший Ответ!
  • DJToxa
  • главный мозг
2013-11-20T00:58:44+04:00
1)
S+O2=SO2
SO2+H2O=H2SO3
H2SO3+2KOH=K2SO3+2H2O
2)
4P+5O2=2P2O5
P2O5+3H2O=2H3PO4
2H3PO4+3CaO=Ca3(PO4)2+3H2O
Ca3(PO4)2+3H2SO4=3CaSO4+2H3PO4
3.
2Cu+O2=2CuO
CuO+2HCl=CuCl2+H2O
CuCl2+2NaOH=Cu(OH)2+2NaCl
Cu(OH)2+H2SO4=CuSO4+2H2O
4.
2Al+3H2SO4=Al2(SO4)3+3H2
Al2(SO4)3+6NaOH=2Al(OH)3+3Na2SO4
2Al(OH)3 (t)=Al2O3+3H2O