Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-11-19T23:54:26+04:00
Нет не подлежит. Так как только 2 гласных, то есть 2 слога! А одну гласную переносить и оставлять НЕЛЬЗЯ!
В слове ДРУЗЬЯ переносить какие-либо буквы нельзя!!!!!
а почему нельзя я переносила так дру-зья и мне сказала так учительница правильно
Комментарий удален
а во бще товы правы я посмотрела в словаре значит моя учительница не заметила ошибки вы правы были)
Лучший Ответ!
2013-11-20T01:11:12+04:00


Здесь два слога-друзь-я.Так как второй слог-лишь одна гласная,то слово
 НЕ ПЕРЕНОСИТСЯ