Помогите пожалуйста нужно Відновити ланцюжок чисел : 42,45,49, . . . . . 94 ??

2

Ответы и объяснения

2013-11-19T20:06:08+00:00
42, 45, 49, 54, 60, 67, 75, 84, 94.
Каждый раз прибавляется на 1 больше, чем в предыдущий раз.
Лучший Ответ!
2013-11-19T22:51:03+00:00
K = 3
A1 = 42
An = A1 + (k + (n - 1))
42, 42 + (3 + (2 - 1)), 42 + (3 + (3 - 1)), 42 + (3 + (4 - 1)), ... 94 =
= 42, 45, 49, 54, 60, 67, 75, 84, 94