выручите не понимаю это хоть убей.Функция задана формулой.....Заполните пустые клетки таблицы(подробно с действиями

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-19T19:35:20+00:00
Х=-0,5  у=-2/3*0,5=-1/3
У=-2    х=-2:2/3=-3
у=0  х=0:2/3=0
х=4,5    у=1/3*4,5=3
х=9    у=2/3*9=6
2013-11-19T19:37:26+00:00
Функции и их графики
нужно в уравнение  подставить  числа в таблице. х-это аргумент..у-это значение функций
в первом надо вместо "х" поставить 0.5  и решить