В каком слове все согласные звуки мягкие ?
1)щука
2)счастье
3)рыжий
4)седьмой

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-19T23:13:46+04:00
Тут никакое не подходит да в каждом есть согласная твёрдая
и вообще она не мягкая
щасьтье мы так произносим
и в ГИА мне такое слово попалось)а гиа я на 5 написал
ааа я про произношение забыл
бывает)
2013-11-19T23:14:31+04:00
Счастье потому что сочитание сч даст щ буква с а звук сь и т смегчается ь знаком