Помогите составить 7 предложений с разносклоняемым существительным в предложном падеже?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-19T19:10:10+00:00
Никто не догадывался о бремени, которое он нес.
Он не спросил его ни об имени, ни о фамилии.
Они поздно вспомнили о пламени, расползающемся по округе.
Никто не помнил о знамени.
Он забыл о пламени в сердце, которое поддерживало его в трудные периоды жизни.
Родственники не позаботились о дитяти после смерти его родителей.
Выходя из дома, он мало задумывался о предстоящем пути.



2013-11-19T19:10:15+00:00
Мы услышали об этом племени случайно. Об имени существительном знают все. О времени, когда это произошло, почти никто не помнит. Поезд остановился на первом пути.