Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2011-12-25T09:59:54+04:00

1ц.=100кг.                                                   

6ц 85кг-3ц98кг=685кг-398кг=287кг=2ц87кг    

                                                                     

1км.=1000м.      

19км 15м+985м=19015м+985м=20000м=20км

 

если 015 это не 15 ,а 0,15 то

19км 0,15м + 985м=19000,15м+985м=19985,15м

                                                  

2011-12-25T10:14:04+04:00



1 ц=100 кг

=============================================

6 ц=600 кг

6ц 85кг=600кг+85кг=685кг

3 ц=300 кг

3ц 98кг=300кг+98кг=398 кг

6ц 85кг-3ц 98кг=685кг-398кг=287кг=2ц 87кг

========================================

1 км=1 000 м

========================================

19 км=19 000 м

19км 15м=19 000м+15м=19 015м

19км 15м+985м=19 015м+985м=20 000м=20км