Что отвечает за опорно-двигательную систему?
Грудная клетка , пищевод, лёгкие, мышца, кишечник позвоночник.
И их Функции.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-19T18:29:57+00:00
Грудня клетка-оберегает от повреждений,мышци-двигают тело,позвоночник-опора организма.
2013-11-19T18:30:35+00:00
Позвоночник(скелет) и мышцы.
Скелет служит как опора для мышц...Так же скелет несёт защитную функцию
Мышцы в свою очередь сокращаются и расслабляются , что приводит скелет в движение.