Масса корзины с рыжиками и лисичками-33 кг. Масса рыжиков-9 кг. Это на 13 кг меньше, чем масса лисичек. Чему равна масса пустой корзины?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-25T08:50:04+04:00



Масса корзины с грибами – 33 кг

Масса рыжиков – 9 кг, что на 13 кг <, чем масса лисичек (стрелка от рыжиков к лисичкам)

Масса лисичек - ? кг

Решение:

1) 9+13=22 (кг) - масса лисичек в корзине.

2) 22+9=31 (кг) - масса грибов.

3) 33-31=2 (кг) - масса корзины.

Ответ: 2 кг масса пустой корзины.

2011-12-25T09:03:52+04:00

1)9+13=22(кг)- масса лисичек.                                                                                   2)22+9=31(кг)- всего.                                                                                                 3)33-31=2 (кг)-масса пустой карзины.                                                                           Ответ:2 кг масса пустой карзины.