Миша бежал на вокзал со скоростью 15 км/ч и прибежал на вокзал за 10 минут до прибытия поезда если бы он бежал на 3 км/ч медленнее то опоздал бы на 5 мин какое расстояние пробежал миша? прошу помогите, с понятным решением, полный ноль в алгебре!) Варианты ответов
А)12км Б) 60 км В) 15 км Г) 20 км

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-19T22:41:27+04:00
                                                Решение:

Пусть х расстояние ,которое пробежал Миша.
x/15 -время Миши.
x/15+1/6 время до поезда
15-3=12
x/12-1/12 время до поезда
получаем уравнение
x/12-1/12=x/15+1/6
x/60=1/4  x=15
Ответ: В.

2013-11-19T23:49:59+04:00
Пусть х  - расстояние, которое пробежал Миша до вокзала.
t = x/15  - время
которое пробежал Миша до вокзала.
Скорость
если бы он бежал медленнее V = 15 - 3 = 12 км/ч
x/12 -
время которое пробежал Миша до вокзала
Составим уравнение, учитывая 15 мин = 1/4 ч
x/12 - x/15 = 1/4         | *60
5x - 4x = 15
x=15
Ответ: В - 15 км