Площадь прямоугольника ровни 20 м в квадрате. Найдите площадь другого прямоугольника, длина которого больше длины данного в 12раз, а ширина больше данного в 5 раз.

2

Ответы и объяснения

  • Fedor
  • главный мозг
2011-12-25T08:19:34+04:00



Пусть длина исходного прямоугольника равна x, а ширина y, тогда

   s=x*y=20

Ширина нового прямоугольника равна 5y, и длина 12x, тогда

   s=12x*5y=60xy=60*20=1200

Лучший Ответ!
2011-12-25T09:08:47+04:00



Предположим, что а - это длина первого прямоугольника, тогда b - это ширина первого прямоугольника, согласно условию задачи длина второго прямоугольника больше длины первого в 12 раз соответственно 12а, а ширина больше ширины первого в 5 раз соответственно 5b, также известно, что площадь первого прямоугольника ровна 20 м²

 S=ab - формула площади прямоугольника

аb=20

S₂=12a·5b=60ab=60·20=1 200 (м²)

Ответ: 1 200 м² площадь второго прямоугольника.