Периметр ромба равен 40 см.а один из углов 30 градусов.Найдите площадь ромба.

2

Ответы и объяснения

  • Fedor
  • главный мозг
2011-12-25T04:03:58+00:00



Пусть дан ромб ABCD

S=a^2

У ромба все стороны равны

Сторона ромба равна 40/4=10

Рассмотрим треугольник ABD

Sabd=0,5*AB*AD*sin(DAB)=0,5*10*10*sin(30)=25

Sabd=Sbcd

Sabcd=Sabd+Sbcd

Sabcd=25+25=50

Лучший Ответ!
2011-12-25T04:55:37+00:00

у ромба все стороны равны, значит одна сторона 40:4=10.

допустим угол А=30.

Треугольники ABD и BCD равные(по трём сторонам).

Значит площадь всего ромба 2ABD

площадь треугольника:\frac{1}{2}*10*10*sin30=25

S_{ABCD}=2*25=50

(что неясно-пиши в личку)