З двох клубків шерсті сплели 3 шапочки.Скільки таких шапочок можна сплести з 10 клубків шерсті?

2
10:2= 5- в 5 раз больше взяли шерсти, 5* 3= 15 шапочек связали
Комментарий удален
перевожу на русский бесплатно, из двух клубков шерсти связали 3 шапочки. Сколько таких шапочек можно связать из 10 клубков шерсти.
не понимаете, не решайте
всем спасибо кто написал мне задачу

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-19T23:32:51+04:00
1) 10:2=в 5 раз больше 10 клубков .чем 2 клубка
2) 3*5=15 шапочек можно связать из 10 клубков
  • Участник Знаний
2013-11-19T23:35:03+04:00