ПППППППППППОМОГИТЕ!!!! Каким членом предложения является числительное???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-25T01:49:03+00:00



Часть речи, которая обозначает количество предметов или порядок предметов при счёте, называется именем числительным.

Числительные, которые обозначают количество и отвечают на вопрос (сколько?), называются количественными (например, один день, девять домов, десять лет).

Числительные, которые обозначают порядок при счёте и отвечают на вопрос (какой?), называются порядковыми (например, первый день, девятый дом, десятый год).

Порядковые числительные изменяются по числам, родам, падежам и согласуются с существительными как прилагательные (например, Туристы собрались у пятого вагона – у пассажирского вагона).

Также существуют предложения с простым числительным, с составным числительным, со сложным числительным, с дробным числительным и собирательным числительным.

 

В предложении числительное может быть подлежащим

Например, Два братца в воду глядятся, век не сойдутся.

 

В предложении числительное может быть определение

 Например,  Мы включили шестую линию конвейера.

 

Также можно рассмотреть предложение, в котором одно числительное является подлежащим, а другое -  сказуемым.

Например, Дважды два -  четыре. 

  • Участник Знаний
2011-12-25T11:49:54+00:00

Имя числительное – это часть речи, которая включает слова, обозначающие количество (один, два, три, четыре, пять) или порядковый номер предмета (первый экземпляр, второй вагон, третий дом).

Числительные, которые обозначают количество, называются количественными, например: один, два, три... пять... десять... двадцать... сто... двести сорок семь.

Числительные, которые обозначают порядковый номер предмета, называются п о р я д к о в ы м и, например: первый дом, второй вагон, третья машина, четвёртое издание книги, двадцать пятый параграф.